Информация о наличии и сроках поставки
Вся информация по ценам, наличию и количеству товара актуальна.
Позиции, имеющиеся на нашем основном складе, отправляются в день оплаты или на следующий.
Если товар есть только на оптовом складе, в скобках указывается время перемещения товара на основной склад.
Обратите внимание, если указан срок перемещения 25-30 дней, поставка товара производится из Китая, и в некоторых случаях срок перемещения может быть увеличен до 40-50 дней.
После поступления на основной склад всех позиций заказа, он отправляется и покупателю высылается трек для отслеживания на сайте выбранной службы доставки.
Почта России и EMS https://www.pochta.ru/tracking
СДЭК https://www.cdek.ru/track.html
Boxberry https://boxberry.ru/
Обратите внимание - если в заказе есть позиции с разных складов, он будет отправлен только после полной комплектации заказа.
При заказе товар резервируется на 2 дня, если оплата не поступает в течении этого времени, заказ отменяется и резерв снимается.
Товары из категорий "Запчасти для телевизоров" и "Материнские платы для ноутбуков" резервируются на 1 день.
Статусы заказа в личном кабинете:
Ожидает оплаты - товар зарезервирован и ожидается оплата
Оплачен - оплата поступила и заказ поступил в обработку
Комплектация - в заказе есть товары с предзаказом и в данный момент производится перемещение с оптового склада на основной склад
Готовится к отправке - все товары заказа на основном складе и посылка готовится для отправки выбранным способом
Отправлен - товар передан на доставку, в день отправки или на следующий в комментарии появится трек для отслеживания
Принят в гарантийный отдел - товар поступил в гарантийный отдел и ожидается решение о гарантийном обслуживании.